Стр. в архиве: 455 Формат файла архив: html
14-окт-2011 Архив создал на странице - Горнов Андрей Колличество обзоров за сутки данного архива: 4125 раз Размер архива - 8,096 Mb
В условиях острой конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг важное значение имеет сегментация потребителей. На основе своей многолетней деятельности Минцберг установил, что работа менеджера носит фрагментный характер, отличается многообразием, темпом, частыми остановками, быстрой сменяемости видов и форм деятельности, наличием множества контактов, большинство из которых являются устными. Суть доктрины вытянутой руки ( arm’s length ) заключается в...
В условиях острой конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг важное значение имеет сегментация потребителей. На основе своей многолетней деятельности Минцберг установил, что работа менеджера носит фрагментный характер, отличается многообразием, темпом, частыми остановками, быстрой сменяемости видов и форм деятельности, наличием множества контактов, большинство из которых являются устными. Суть доктрины вытянутой руки ( arm’s length ) заключается в том, что считается, что сделка соответствует доктрине вытянутой руки, если, устанавливая цены сделки, все ее участники действуют в своих интересах, а не в интересах групп, участвующих в сделке.
В зависимости от основных приоритетов принято говорить о выставках для сбора заказов (прежде всего на потребительские товары) или выставках информационного значения (промышленное оборудование). . Сказанное справедливо и в отношении потребителей. Службой сбыта компании является ее же целевой рынок.
Основные функции управления маркетингом и организационные формы их реализации. Кто и как становится на рынке лидером. Фред Уайерсема. Таковы начальные усилия по стимулированию разговоров потребителей. Основной принцип логико-систематических методов – разложение системы на части и создание новой комбинации отдельных решений.
Разделение договора купли-продажи имущества на собственно договор купли-продажи и договор на оказание информационно-консультационных услуг. У них высокая частота возобновляемости спроса. Минусы: очень дорого, долго (до 3-х лет), легкая добыча для конкурентов. Миссия — определение перечня текущих и перспективных направлений деятельности предприятия, выделение приоритетов в стратегии, т. е. тех основополагающих принципов и норм ведения деятельности, которые будут определять образ организации в перспективе.
За длительное время пребывания на рынке этим СХП не удалось завоевать симпатии потребителей, и они существенно уступают конкурентам по всем показателям.