Слияния и поглощения - повышение эффективности бюджетных расходов. Четверг, 02.05.2024, 09:21
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Безопасность России. Национальная и международная безопасность. В. А. Акимов, В. А. Баришполец, Н. А. Махутов
21:51
Безопасность России. Национальная и международная безопасность. В. А. Акимов, В. А. Баришполец, Н. А. Махутов

 


Начать загрузку файла: Безопасность России. Национальная и международная безопасность. В. А. Акимов, В. А. Баришполец, Н. А. Махутов - в html

Скачать файл без регистрации: Безопасность России. Национальная и международная безопасность. В. А. Акимов, В. А. Баришполец, Н. А. Махутов - rar

 


Кол-во стр. в архиве - 344 стр.
Расширение файла: rar
Год обновл. темы на сайте: 4 ноя 09
Модератор добавл. темы на ресурсе: Бирюков Георгий
Колл. мнений за сегодня данного файла:
Размер архива - 4,237 Mb

Продвижение мобильных приложений Прокопеня Н.Я. Оптимизация налогового бремени организацией закладывает основу для роста массы налоговых поступлений в бюджетную систему в перспективе. .

Приоритетные виды работ, которыми сегодня занимается Казцинк-Ремсервис - техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты в Усть-Каменогорских, Риддерских и Зыряновских подразделениях компании. Организация взаимодействия-это вторая общая функция управления. Но существует несколько этапов,...

Продвижение мобильных приложений Прокопеня Н.Я. Оптимизация налогового бремени организацией закладывает основу для роста массы налоговых поступлений в бюджетную систему в перспективе. .

Приоритетные виды работ, которыми сегодня занимается Казцинк-Ремсервис - техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты в Усть-Каменогорских, Риддерских и Зыряновских подразделениях компании. Организация взаимодействия-это вторая общая функция управления. Но существует несколько этапов, которые предстоит пройти всем.

С помощью "Методики Зальтманов по выявлению метафор" (ZMET) мы можем обнаружить эти метафоры, чтобы понять, как составить истории и какой будет вероятная реакция на них со стороны потребителей. В данной рекламе часто фигурируют удовлетворенные покупатели, располагающая веселая или успокаивающая атмосфера, комические моменты, направленные на формирование положительных эмоций, а на подсознательном уровне – хорошего мнения о товаре. Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария. Под редакцией Марко Гантенбайна и Марио Мата. Понятие и классификация функций управления 3.2.

Расширение границ марки помогает производителю сэкономить большие средства на пропаганду новых марочных названий и обеспечивает новому товару мгновенную марочную узнаваемость.

Просмотров: 280 | Добавил: maslovsetppm | Теги: составляющие бизнеса, финансы, материнский капитал, звезды шоу бизнеса, формы бизнеса, бизнес ланч | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz