24.03.12 Куратор редактир. работы на сайте: Антон Скач. за все время этого архива: Размер арх.: 8,083 Mb
Согласно положениям классической теории организации и управления, успешные менеджеры должны придерживаться и принципа соответствия, который гласит: на всех уровнях управления власть и ответственность должны совпадать, быть равными. Партнер Рамблера Оставлять отзывы могут только участники Сообщества читателей.
Вообще сложно отношусь к "партизанам" от маркетинга, как и сложно отношусь к партизанам вообще. Первоначально его величина составляла 250 000 рублей и каждый год...
Согласно положениям классической теории организации и управления, успешные менеджеры должны придерживаться и принципа соответствия, который гласит: на всех уровнях управления власть и ответственность должны совпадать, быть равными. Партнер Рамблера Оставлять отзывы могут только участники Сообщества читателей.
Вообще сложно отношусь к "партизанам" от маркетинга, как и сложно отношусь к партизанам вообще. Первоначально его величина составляла 250 000 рублей и каждый год сумма материнского капитала увеличивается с учетом инфляции. Фабрики инноваций 7. Города – посредники, проводники, перекрестки 7.1.
Вы уверены, что хотите купить работу "Креативный маркетинг гостиничного (ресторанного) предприятия(бизнеса)"? Жилое помещение должно быть пригодно для постоянного проживания граждан, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам. Мы предоставим Вам контакты со всеми действующим франчайзи в России, чтобы Вы могли убедиться в достоверности предоставляемой информации и сделать поправки на субъективность разных точек зрения. .
Многиe сейчаc навернo подумали — "Зачeм мнe онa рассказываeт прo какие-то инвестиции, меня сейчаc интересует бизнес", этим людям я очень рекомендую прочитать книгy Р. Кийосаки "Квадрант денежногo потока". Что бы вы не выбрали для реализации – товар или услугу, вам все равно придется прибегнуть к финансовым затратам. Данные принципы территориального маркетинга фактически определяют основную идею маркетинговой деятельности и кажутся очевидными,однако в реальной практике можно встретить немало примеров особой логики в отношении территориального маркетинга.