Стр. в архиве: 546 стр. Расширение файла: Дата размещения загрузки на сайте: Смотрящий создания загр. на странице - Сергей Колличество комментариев за день данного файла: 2067 раз Размер арх.:
Ядовитые сотрудники. Коллеги, которые отравляют нам жизнь. Алан А. Каваиола, Нейл Дж. Лавендер. С целью предоставления наиболее полного пакета услуг Банк обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Выделяют следующие типы: 1. Линейная структура — руководители подразделений низших ступеней непосредственно...
Ядовитые сотрудники. Коллеги, которые отравляют нам жизнь. Алан А. Каваиола, Нейл Дж. Лавендер. С целью предоставления наиболее полного пакета услуг Банк обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Выделяют следующие типы: 1. Линейная структура — руководители подразделений низших ступеней непосредственно подчиняются руководителю более высокого уровня управления и связаны с вышестоящей системой только через него. Потребительские заказы должны удовлетворять полностью и точно. Руководитель Apple рассказал убедительную историю о том, почему 1984-й должен был стать годом преобразования компьютерной индустрии.
. К вашим услугам онлайн-консультант, позволяющий всегда держать руку на пульсе заказ. В маркетинговой политике предприятия большое значение имеет сбытовая политика или организация товародвижения. С точки зрения экономичности, выставочная деятельность обеспечивает эффективность рекламы и продвижения продуктов и услуг на новые рынки, практически недостижимую другими средствами маркетинга. Фирмы же, заинтересованные прежде всего в высокой прибыльности своего бизнеса, имеют обычно суженный ассортимент доходных изделий. Иными словами, это такой процесс взаимодействия выступающих фирм на рынке с целью достижения лучших возможностей сбыта своего товара посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.
Капитал. Т. 1. Маркс К. Решения о снятии с производства старых товаров должны приниматься с учетом тех правовых обязательств, оформленных в письменном виде или подразумеваемых, которые фирма имеет перед своими поставщиками, дилерами или клиентами, так или иначе связанными о товаром, снимаемым с производства. Необходимо также отметить и другой вариант псевдобрендинга — создание "зонтичного" бренда.