В архиве: 239 стр.
Формат файла архив:
Время редактир. на странице: 03.02.2011
Куренев Илья
Сколько загр. за нед. данного файла -
Размер - 8,067 Mb
В начале 1980-х годов Exxon Oil Со. собрала служащих на конференцию, чтобы обнародовать свои новые "ключевые ценности". Ицхак Адизес объяснит, как сориентировать бизнес на долгосрочную прибыль. Руководство персоналом осуществляется несколькими методами. Возможно, им повезет, и их жизнь в туманном далеке будет такой же розовой и безоблачной, как им представляется отсюда – искренне им этого...
В начале 1980-х годов Exxon Oil Со. собрала служащих на конференцию, чтобы обнародовать свои новые "ключевые ценности". Ицхак Адизес объяснит, как сориентировать бизнес на долгосрочную прибыль. Руководство персоналом осуществляется несколькими методами. Возможно, им повезет, и их жизнь в туманном далеке будет такой же розовой и безоблачной, как им представляется отсюда – искренне им этого желаю. Некоторые производственные компании тоже начинают вкладывать деньги в уменьшение выбросов вредных газов своих заводов, энергопотребления своих магазинов, компьютеров и т. д. Инвестор, в отличие от Новатора, в своей экологически ориентированной деятельности не пойдет на большой риск, потому что зеленый бизнес не основная его миссия. Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века. Джон Коттер. Страна упорно работает над искоренением бедности. Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз "производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем". Кроме того, что подобное мероприятие охватит большую часть целевой аудитории, вы достигнете ещё одну менее очевидную, но стратегически более важную цель: формирование у потребителей позитивного имиджа современной компании, идущей в ногу со временем. Естественно, это отражается на покупательском спросе. Стратегия продвижения бренда – способ достижения цели в определенный период времени при имеющихся ресурсах. Жизненный цикл продукции отечественных производителей эмалированной посуды находится на стадии зрелости. В виду растущего значения дистрибьюторов компаниям при управлении отношениями с ними приходится принимать во внимание больше факторов. Такая стратегия оправдана, например, для крупного вуза, когда на рынке есть потребность в большом объеме и одинаковых свойствах образовательной услуги.
|